логотип-для смартофонов
Позвонить в ХарьковДомстрой Позвонить

Купить щебень в  Харькове

5/5 (   отзывов)

Щебень купить Харьков цена

 

ХарьковДомСтрой предлагает, щебень купить Харьков, грантный, кварцевый, дорожный, с доставкой. Доставка щебня по городу и по области осуществляется автомобилями грузоподъёмностью до 25 тонн.

В таблице, щебень цена Харьков, указана стоимость на гранитный и кварцевый щебень разных фракций, бутовый камень, гранитный отсев, а так же железнодорожный Б/У щебень.

Цена на щебень в Харькове
Наименование Цена за куб
Щебень гранитный фракция 3*10 мм и 5*10мм   770 грн.
Щебень гранитный фракция 2*5 мм   460 грн.
Щебень гранитный фракция 5*20 мм   720 грн.
Щебень гранитный фракция 20*40 мм   670 грн.
Щебень дорожный кварцевый фракция 0*40 мм   630 грн.
Щебень гранитный фракция 25*60 мм   660 грн.
Щебень гранитный фракция 40*70 мм   660 грн.
ЩЕБНИ ДЛЯ ЗАСЫПКИ И НЕОТВЕТСТВЕННЫХ РАБОТ
Щебень шлаковый Б/У 25-70    320 грн.
Оходы асфальта срез с дороги    420 грн.
Щебень гранитный 25*60 мм Б/У   370 грн.
Щебень с жд Б/У 40*70   340 грн.
Щебень из песчаника   100 грн.
Отходы бетона 1450 грн.
Битый газоблок   250 грн.
Керамзитный песок   600 грн.
ОТСЕВ
Гранотсев   590 грн.
БУТ
Бут серый 100*300 мм.   990 грн.
Бут серый 100*500 мм.   990 грн.
Бут серый с отбором 1090 грн.
Бут серо-розовый100*500 мм. 1200 грн.
Бут серо-розовый с отбором 1250 грн.
КЕРАМЗИТ Харьковский 1050 грн.

 

 

Щебень купить в Харькове можно всех фракций, а так же Бутовый камень и Гранотсев.

Щебень это результат дробления скальных пород в карьере. Этот стройматериал обладает рядом специфических параметров и характеристик, таких, например, как адгезия – отражение качества сцепления битумных вяжущихся с поверхностью щебня.

Разновидности щебня:

  • гравийный;
  • гранитный;
  • известняковый;
  • вторичный;
  • шлаковый.

sheben cena


Вторичный щебень добывают из строительного мусора, поэтому обычно используют для укрепления грунтов и в дорожном хозяйстве (крупный заполнитель для бетона). Гранитный щебень в два раза дороже, но он и оправдывает свою цену такими показателями как:

  • прочность
  • морозостойкость.

Вредные для человека примеси в нём не превышают нормы. Его цветовая палитра может быть насыщена либо тёмно-серыми, либо светло-розовыми тонами, а поверхность после шлифовки становится зеркальной.

Он делится на шесть фракций:

  • 0-5 мм (используется для изготовления различных бетонных изделий);
  • 5-10 мм (нужен для производства плит, которые перекрываются безопалубочным способом, а также – для бетона);
  • 5-20 мм (выступает одним из компонентов при производстве бетонных изделий; используют при заливке различных конструкций, фундаментных работах);
  • 20-40 мм (используется при постройке производственных зданий, дорог);
  • 20-70 мм, 40-70 мм (необходим для возведения массивных конструкций из бетона);
  • 70-120 мм, 120-150 мм, 150-300 мм (Бутовый камень) (служит отделочным материалом для декора).

Шлаковый щебень – пористой структуры, поэтому чаще всего его применяют для производства лёгких бетонов. На заметку: для стройки лучше всего подходит щебень тёмно-серого цвета. Если вы до сих пор не знаете, где его приобрести щебень в г.Харьков - звоните нам.

 

 

sheben kupit harkov


Фракция щебня 20-40 - эту разновидность, щебеня теоретически можно сравнить с размерами спичечного коробка. Такой щебень считается крупный, и применять его для приготовления бетонов гораздо сложнее. Хотя все же фундамент из бетона с добавлением такого щебня был бы значительно прочнее. Но его крупный размер утяжеляет процесс замешивания. Так как он является достаточно крупным то и зачерпывать его лопатой будет тяжелее, чем к примеру щебень фракции от 5 до 20. Предположим, у Вас сильно размыло подъезд к дому, образовалась грязь или глина то вам необходим щебень с фракцией от 20 до 40. Благодаря своему более крупному масштабу, он великолепно подойдет для отсыпок, он не погрузится в грязь. Более крупный щебень в свою очередь хорошо отводит воду.

Более крупный имеет размер фракции от 40 до 60 либо от 25 до 70. Эта фракция реже применяется в частном строительстве. В основном ее используют железнодорожники.

По своему возникновению горных пород можем разделить на 3 основные группы:

  • Изверженные (первичные),
  • Осадочные (вторичные),
  • Метаморфические (видоизмененные).

Изверженные, это породы, которые образуются в процессе расплавления магмы, пробудившись с пучины Земли и затвердевшие при остывание. Разные среды остывание магмы приводят к получению выброшенных и вулканических пород с разным составом и свойством. Глубинные образовались под большим напором высших слоев, охлаждались постепенно и значительно однородно. В такой среде созданы благоприятные условия для образования кристаллов, которые составляют горную породу.

 

sheben cena v harkove


Глубинные породы содержательные, плотные и в их состав входят плотно соединенные большие кристаллы; Кристаллы имеют большую плотность, высокую прочность и морозостойкость, небольшая впитываемость воды и самая большая теплопроводность. Глубинные породы состоят из зернистых кристаллов, называют так же гранитным- от более известной породы- гранита.

Излившиеся породы образовались на поверхности земли в отсутствии давления и мгновенном остывании лавы.

Излившаяся часть магмы на поверхности, уже содержит кристаллы минералов. В большем случае излившиеся горные породы содержат отдельно сформированные кристаллы, вкрапленные в основном скрытокристаллическую массу. В некоторых случаях, когда изливались горные субстраты, то брались крепкой основой, а их структура была сходна с углубленными субстратами. В том случае, когда слой породы был тонким, то остывание происходило быстро, и масса принимала вид стекловатости, а верхний слой излившейся лавы становился пористым из- за выделения газов из лавы при уменьшении давления.

Породы, которые получились в результате обломков, а так же при остывании раздробленной, выброшенной при изливание вулканической магмы. Часть обломков породы подвергается цементировке, образуются вулканические туфы.

Осадочные, породы или вторичными, образовались в процессе распада извержения породы и растительного и животного организма. Формируются эти горные породы в результате выпадения - химических осадков, образуются в период обмеления лиманов и водоемов. Общее сходство таких пород - порозность, трещиноватость, хорошо растворимы в воде.

Сцементированное, горное отложение образовалось из рыхлых пород. К примеру, песчаник - из кварца и известняка, брекчия - сцементированного щебня, а конгломерат - гальки. Породы органического происхождения образуют- известняк и мел. Образуются в процессе жизнедеятельности растений и животных организмов. Считается порода осадочная, которая сыпучая, горючая и содержится окаменение.

Метаморфические, горные породы образуются путем перерождения извержения и осадка породы, в образование камня при большой температуре, давления и химических реакций. Среди породы различия: массивные, которые содержат мрамор и кварц, а также сланцевые - гнейс и сланец. К породам, бесспорно, относят сложные породы и все сланцевые породы.

Так же есть возможность купить: 

 

Этот материал отлично подходит для производства дорог. Материалы для строительства дороги должны быть выбраны тщательно, для того чтобы дороги были долговременными, безупречными, научно-технический процесс строительства более промышленным и экономически подходящим.
При исследовании строительных материалов следует принимать во внимание, то, что особенности их могут меняться вследствие разных действий, проходящих в самом материале, и от влияния среды, в какой они пребывают. Таким образом, органические вяжущие с течением времени повышают вязкость, сплавы подвергаются коррозии, агрессивные воды имеют все шансы разрушать многие типы бетонов, согласно этому с целью комплексного решения линии промышленных задач следует полное исследование курса дорожно-строительных материалов в тесном контакте с иными отраслями наук.

Для постройки авто путей и мостов используются как местные строй материалы, так и централизованные. Необходимо принимать во внимание, то что большая часть строй материалов имеет огромный размер и высокую объемную массу, то что порождает существенные затраты в их транспортировку. Цена транспортировки отдельных материалов имеет возможность превысить их натуральную стоимость. Поэтому с целью уменьшения стоимости сооружения и разгрузки автотранспорта от избыточных транспортировок следует обширнее использовать те материалы, какие добываются либо формируются возле строящихся объектов. Подобные материалы называются местными, к ним в первоначальную очередь принадлежат песочек, гравий, природные неподвижные материалы, остатки промышленности и др.

Применение с целью строительства машинных дорог и мостов районных строительных материалов, помимо сокращения транспортных затрат, бережет централизованные материалы, способствует наилучшей организации строительства, образуя наиболее обширная область работы и уменьшает цену постройки в целом. Централизованные материалы (битум, цемент, сплавы и др.) как правило, поступают в строительство в готовом варианте. По этой причине при получении таких материалов следует выделить особенное внимание правильной организации транспортировки, сбережению и, основное, уметь проверить их качество. При тестированиях материалов необходимо изучать так же и те качества, какие могут воздействовать на технологию строительных работ. Верная оценка свойства материалов содействует их целесообразному использованию, росту времени сферы, улучшению свойства сооружений и пр.

Тщательный контроль над качеством материалов, технологией изготовления и готовой продукцией, особенно значим в наше время, если построение стало промышленной областью общенародного хозяйства. Осуществление данной важной задачи возлагается в лаборатории, какие необходимы любому строительству, любому заводу строительных материалов. При исследовании предмета требуется направить серьезное внимание движение способ проверки материалов новейшими методами - проверка материалов без разрушения. Щебень применяют для строительства качественного, износоустойчивого дорожного покрытия. Для строительства дорожного полотна применяют бетон и щебень купить в Харькове, средних и крупных фракций. Из изготавливаемых каждый год 3-х миллиардов кубометров щебня больше 1,5 миллиардов используется в дорожном сооружении. При возведении дороги необходимо применять щебень, который в состоянии выдержать огромные механические нагрузки, а так же будет устойчив к негативным условиям окружающей среды. При этом в отличие от жилого сооружения, где допускается использовать только 1-ый класс щебня, при дорожных работах можно применять 2-ой класс - с высоким содержанием радионуклидов.

 

 

Не нашли нужные стройматериалы или появились вопросы?

На сайте интернет-магазина представлен не полный ассортимент товаров, которые мы можем Вам предложить.

Так же есть металлопрокат, отделочные материалы, гипсокартон, клея и многое другое.

Просто позвоните нашим менеджерам!


OK